Поиск дубликатов файлов

Ничто не занимает больше памяти и не замедляет работу системы быстрее, чем дубликаты файлов.

Наш поиск дубликатов файлов работает для сравнения файлов и документов в вашей внутренней сети, системе или каталоге друг с другом, не раскрывая никаких данных третьим лицам. Оттуда API удаляет повторяющийся контент, экономя место для хранения и повышая скорость поиска в базе данных, обеспечивая ее актуальность и оптимальную производительность. 

Обнаружить Плагиат
За секунды с Copyleaks
Вставьте или загрузите свой текст/документ и приступайте к работе
сегодня бесплатно с ограниченной пробной версией на 10 страниц в месяц!

Безопасный и надежный

Поскольку безопасность данных является одним из наиболее важных вопросов, вы можете доверять Copyleaks. Наш API сравнивает файлы друг с другом наиболее безопасным способом. Мы не раскрываем никаких данных третьим лицам, включая Copyleaks. Наша передовая технология создает уникальную подпись или отпечаток пальца для каждого документа, с помощью которого документы можно отследить в дальнейшем. Инструмент поиска файлов сравнивает файлы, используя отдельные отпечатки пальцев, не раскрывая фактические документы. Эти текстовые документы преобразуются в уникальную подпись внутри самой системы. После создания отпечатка пальца он перемещается в частную базу данных в вашей системе с помощью API. Они регулярно сравниваются с документами, присутствующими в этой базе данных.

Быстрая загрузка и большие объемы

Мы можем обещать быстрое обслуживание, поскольку наше приложение может сравнивать 1 миллион файлов за 24 часа. Когда вы интегрируете наше сканирование на наличие дубликатов, оно находит следы аналогичного содержимого в вашей собственной базе данных. Это также помогает обнаружить плагиат в документах, присутствующих в вашей внутренней сети, а затем удалите его, чтобы сохранить память вашего устройства. Это повышает производительность вашего устройства. Средство поиска дубликатов тщательно проверяет документы и обнаруживает даже малейшие намеки на плагиат или похожий текст. API удаляет любой дублированный контент и, следовательно, оптимизирует работу системы. Если вы используете наш идентичный поиск файлов, вам не придется беспокоиться о дублирующихся копиях в вашей базе данных.

Как найти дубликаты файлов

Наш поиск дубликатов файлов сканирует документы, которые позволяют текст из документов, а затем сравнивает их простым способом. Вы получите обратные вызовы HTTP с идентификатором для каждого документа. API удаляет повторяющийся контент и, следовательно, экономит место для хранения. Это повышает скорость поиска и производительность системы, а также помогает перемещаться по базе данных.

Кто может использовать инструмент поиска дубликатов файлов?

Наш поиск дубликатов файлов сканирует документы, которые позволяют текст из документов, а затем сравнивает их простым способом. Вы получите обратные вызовы HTTP с идентификатором для каждого документа. API удаляет повторяющийся контент и, следовательно, экономит место для хранения. Это повышает скорость поиска и производительность системы, а также помогает перемещаться по базе данных. Услуга поиска избыточных файлов актуальна для компаний, которым необходимо регулярно обрабатывать большие объемы данных. Для них очень удобно использовать идентичный искатель файлов, который поможет им избавиться от дублирующегося содержимого, а также поможет оставаться в курсе текущих документов. Наш инструмент для поиска идентичных копий может сравнивать огромное количество файлов друг с другом за короткий промежуток времени. Данные компании. Охранные компании, юридические фирмы и любые другие организации, которые крайне обеспокоены безопасностью своих данных, могут использовать наш инструмент поиска дубликатов файлов. Чтобы их содержимое было в безопасности и обновлялось, они могут проверять его с помощью того же средства поиска текста. Поскольку API работает с использованием уникального отпечатка пальца для каждого документа, данные остаются в безопасности. Вы можете просмотреть файлы, которые имеют сходство, а затем выбрать точное сходство с помощью нашего API. Это поможет вам обнаружить дубликаты файлов, которые больше не действительны для вас.
Содержание

Часто задаваемые вопросы (ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ)

Если в вашей системе есть два похожих или почти идентичных или абсолютно идентичных файла, то они называются идентичными файлами.

Существует ряд бесплатных средств поиска похожих файлов, которые могут сравнивать файлы на наличие дубликатов. Вы можете использовать Copyleaks для сравнения файлов на наличие дубликатов.

Чтобы найти дубликаты файлов в Windows 10, вы можете использовать средства поиска дубликатов файлов, которые помогут сравнить дубликаты файлов. Для достижения наилучших результатов вы можете использовать Copyleaks.

Поскольку средство поиска дубликатов файлов может идентифицировать дубликаты файлов, присутствующих в системе, оно также может идентифицировать дубликаты файлов в папке. Вы можете использовать Copyleaks для этого.

Если вы интегрируете средство поиска дубликатов файлов, вы сможете легко найти сходство или плагиат в документах или pdf-файлах. Для этого вы можете воспользоваться помощью Copyleaks.

Пользователи Android могут использовать средства поиска дубликатов для поиска дубликатов файлов на своих устройствах. Для хорошей производительности вы используете Copyleaks.

Чтобы сравнить два файла, которые кажутся дубликатами, вы можете увидеть разницу между ними с помощью средства поиска дубликатов файлов.

Вы можете проверить два файла, и если результаты будут одинаковыми, вы нашли дубликат файла.

Что наши клиенты говорят о нас...

Duplicate File Finder

Nothing takes up more storage and slows a system down faster than duplicate files.

Our duplicate file finder works to compare files and documents in your internal network, system, or directory against each other without exposing any data to third parties. From there, the API removes the duplicate content, saving storage space and improving search speed within the database, keeping it up-to-date and at optimal performance. 

Detect Plagiarism
In Seconds with Copyleaks
Paste or upload your text/document and get started
today for free with a 10 pages/month limited trial!

Safe & Secure

Since data security is one of the most important issues, you can trust Copyleaks. Our API compares the files against each other in the most secure way. We do not reveal any data to any third party including Copyleaks. Our advanced technology creates a unique signature or fingerprint for each document with which the documents can be further tracked down. The file finder tool compares the files using that individual fingerprints without exposing the actual documents. These text documents are converted into a unique signature within the system itself. Once the fingerprint is created they are moved to a private database within your system using the API. They are regularly compared against the documents present in that database.

Fast Upload & High Volume Capabilities

We can promise a fast service as our application can compare 1 million files in 24 hours. When you integrate our scan for duplicates it finds traces of similar contents within your own database. It also helps to detect plagiarism in the documents present in your internal network and then remove it to save the storage of your device. This makes your device perform better. The duplicate finder checks the documents thoroughly and detects even the slightest hint of plagiarised content or similar text. The API removes any duplicate content and hence optimizes the system to work better. If you use our identical file finder you will not have to worry about having any duplicate copies in your database.

How to find duplicate files

Our duplicate file finder scans the documents that allow the text from the documents and then compared them in a simple way. You will get HTTP callbacks with an identifier for each document. The API removes the duplicate content and hence saves the storage space. This improves search speed and the performance of the system and helps you to navigate through your database.

Who can use the Duplicate file finder Tool?

Our duplicate file finder scans the documents that allow the text from the documents and then compared them in a simple way. You will get HTTP callbacks with an identifier for each document. The API removes the duplicate content and hence saves the storage space. This improves search speed and the performance of the system and helps you to navigate through your database.The redundant file finding service is relevant for companies that need to handle the bulk of data on a regular basis. It is very convenient for them to use an identical file finder that will help them to get rid of duplicate contents and also help to stay updated about current documents. Our identical copies finder can compare huge numbers of files against each other within a short period. Data companies. Security companies, law firms, and any other organizations that have the utmost concern about the security of their data can use our Duplicate file finder tool. To keep their content safe and updated they can check using the identical text finder. As the API works using the unique fingerprint for each document the data stays secure. You can view the files that have similarities and then choose to see the exact similarity using our API. This will help you to discover duplicate files that are no longer valid to you.
Table of Content

Frequently Asked Questions (FAQ)

If there are two similar or nearly identical or exactly identical files in your system then they are called identical files.

There are a number of free similar file finders that can compare the files for duplicates. You can use Copyleaks to compare files for duplicates.

To find duplicate files in Windows 10 you can use duplicate file finders that will help to compare the duplicate files. For best results, you can use Copyleaks.

Since a duplicate file finder can identify duplicate files present in a system it can also identify duplicate files in the folder. You can use Copyleaks to do so.

If you integrate a duplicate file finder then you can easily find the similarity or plagiarism in documents or pdf files. For that, you can take the help of Copyleaks.

Android users can use duplicate finders to find duplicate files in their devices. For good performance you use Copyleaks.

To compare two files that appear to be duplicates, you can see the difference between one another with the duplicate file finder.

You can check two files and if the results are exactly the same, you have found a duplicate file.

What Our Customers Say About Us...