Copyleaks Инструмент проверки дублирующегося контента SEO

Если вы работаете в SEO, проверка на дублированный контент является обязательной. С помощью средства проверки дублирующегося контента Copyleaks для SEO агентства могут сравнить более 60 триллионов страниц и избежать последствий дублирования контента, в том числе снижения потенциала ранжирования, потери авторитета поисковой системы и плохого взаимодействия с пользователем.

Получите душевное спокойствие, которое вы заслужили.

Сайт с увеличительным стеклом

Делает дублированный контент повредить SEO?

Как SEO-агентство, самая большая проблема, с которой вы сталкиваетесь, — это снижение веб-трафика. Дублированный контент может в первую очередь привести к падению показов и повредить вам в поисковой выдаче. Кроме того, дублирование контента часто приводит к манипулированию рейтингом в поисковых системах, таких как Google, которые используют определенный алгоритм для фильтрации исходного контента в своих результатах поиска. 

Если два сайта имеют схожий контент, один из них автоматически потеряет доверие и понизится в рейтинге. Кроме того, вы рискуете получить плохой пользовательский и клиентский опыт, который никому не нужен. Copyleaks стремится помочь вам избежать этого. 

С нашей быстрой и удобной для пользователя проверкой дублирования контента для SEO вы можете регулярно искать на миллиардах страниц контента потенциально дублированный контент за считанные секунды, защищая с трудом заработанный рейтинг сайта, удобство для пользователей и свой бизнес в целом.

Если вас беспокоит возможность дублирования контента, наша SEO-проверка может найти его и предоставить вам данные, необходимые для борьбы с ним. Будь то всего несколько строк текста или полностью дублированные страницы, Copyleaks может помочь.

Ноутбук с графикой веб-страницы

Функции Duplicate Content Checker для SEO

Шестерня с разветвлением линий

Легкий API
Интеграция

Держите вещи простыми. Интегрируйте свою систему с API-интерфейсом с открытым исходным кодом Copyleaks с нашим готовым к использованию кодом и выполняйте стандартные проверки с актуальными и исчерпывающими результатами того, кто может использовать ваш контент прямо с вашей собственной платформы.

Строки текста в повороте

Сканировать и сравнить
Два сайта

Проверьте на наличие потенциального плагиата по всему сайту. СайтСравнить — это веб-платформа, которая позволяет вам сравнивать веб-сайты на предмет возможных случаев нарушения авторских прав и прав на товарные знаки, предоставляя вам исчерпывающую разбивку любого потенциально плагиатного контента.

Сканировать
Физический контент

Есть ли у вашего агентства физический контент? С Copyleaks вы сможете сканировать физические документы благодаря технологии OCR. Затем все, что вам нужно сделать, это сделать быстрое фото и получить результаты всего за несколько секунд.

Три разных перекрывающихся документа

Загрузить Несколько
Форматы файлов

Не нужно беспокоиться о наличии нескольких форматов файлов, поскольку платформа Copyleaks может сканировать содержимое в различных формах, включая PDF, doc, HTML, txt и другие.

увеличительное стекло

Непревзойденный
Поиск

Будьте спокойны, зная, что вы получаете наиболее полные результаты. Чтобы обнаружить различные уровни дублирования контента, мы сканируем триллионы страниц исходного контента в нашей базе данных, а также:

  • 16 000+ журналов с открытым исходным кодом
  • 60 триллионов веб-сайтов
  • 1 млн+ внутренних документов
  • 20+ репозиториев данных кода

The Copyleaks Отчет о сходстве

Вы получите четкий, исчерпывающий и полностью интерактивный отчет о сходстве для каждого сканирования. Кроме того, после создания отчета вы по-прежнему можете настроить его и просматривать только релевантную информацию, включая параллельное сравнение, которое показывает полную разбивку идентичного, похожего и перефразированного текста. И не забывайте; вы можете поделиться отчетом о выявлении плагиата с членами команды, клиентами и внештатными специалистами, работающими с вашим агентством.

Почему Copyleaks для вашей проверки дубликатов содержания SEO?

Узнайте с точностью 99,12%, было ли это написано человеком или чат-ботом с искусственным интеллектом, благодаря нашему детектору контента с искусственным интеллектом.

Мы — единственное решение, которое может обнаруживать перефразирование в нескольких формах.

Мы единственная платформа, которая может обнаруживать плагиат в исходном коде.

Мы единственная платформа, которая может обнаруживать плагиат текста на основе изображений с помощью технологии OCR.

Copyleaks — единственная платформа, которая может выявлять попытки обмануть программное обеспечение для обнаружения.

Опыт Copyleaks

Присоединяйтесь к миллионам людей из учебных заведений, предприятий и частных лиц, использующих Copyleaks, чтобы получить лучшую из доступных средств проверки дублированного контента для SEO, чтобы создать безопасную среду для обмена идеями, обучения с уверенностью, вдохновения на подлинность и усиления цифрового доверия.

Copyleaks SEO Duplicate Content Checker Tool

If you work in SEO, checking for duplicate content is a must. With the Copyleaks duplicate content checker for SEO, agencies can compare more than 60 trillion pages and avoid the repercussions of having duplicated content, including diluted ranking potential, loss of search engine authority, and a bad user experience.

Get the peace of mind you’ve earned.

Website with a magnifying glass

Does duplicate content hurt SEO?

As an SEO agency, the biggest problem you face is a decrease in web traffic. Duplicate content can primarily cause a drop in impressions and hurt you in the SERP. In addition, duplicating content often leads to manipulating rankings on search engines, such as Google, which uses a specific algorithm to filter original content into their search results. 

If two websites have similar content, one will automatically lose credibility and decrease in rank. Plus, you run the risk of a poor user and client experience, which nobody wants. Copyleaks aims to help you ensure that doesn’t happen. 

With our quick and user-friendly content duplication check for SEO, you can routinely search through billions of pages of content for potential duplicate content in a matter of seconds, protecting hard-earned site rankings, user experience, and your business overall.

If you are concerned about the potential for duplicate content, our SEO checker can find it and give you the data you need to fight it. Whether it’s just a few lines of copy or entirely duplicate pages, Copyleaks can help.

Laptop with web page graphics

Features of Duplicate Content Checker for SEO

Gear with lines branching out

Easy API
Integration

Keep things simple. Integrate your system with Copyleaks’ open-source API with our ready-to-use code, and perform routine scans with up-to-date and comprehensive results of who may be using your content right from your native platform.

Lines of text in a rotation

Scan & Compare
Two Sites

Check for potential plagiarism across an entire site. SiteCompare is a web-based platform that allows you to compare websites for possible instances of copyright and trademark infringement, providing you with a comprehensive breakdown of any potentially plagiarized content.

Scan
Physical Content

Does your agency have physical content? With Copyleaks, you’ll be able to scan physical documents thanks to OCR technology. Then, all you need to do is take a quick photo and receive results in as little as a few seconds.

Three different overlapping documents

Upload Multiple
File Formats

There is no need to worry about having multiple file formats because the Copyleaks platform can scan content in various forms, including PDF, doc, HTML, txt, and more.

magnifying glass

Unparalleled
Search

Rest easy knowing you’re getting the most comprehensive results. To detect different levels of content duplication, we scan trillions of pages of original content within our database, along with:

  • 16,000+ open-source journals
  • 60 trillion websites
  • 1M+ internal documents
  • 20+ code data repositories

The Copyleaks Similarity Report

You will get a clear, comprehensive, and fully interactive similarity report for every scan. Plus, after the report is generated, you can still customize it and see only the relevant information, including a side-by-side comparison that shows a full breakdown of identical, similar, and paraphrased text. And don’t forget; you can share the plagiarism findings report with team members, clients, and freelance professionals working with your agency.

Why Copyleaks for your SEO duplicate content checker?

Know with 99.12% accuracy if it was written by a human or an AI chatbot thanks to our AI Content Detector.

We are the only solution that can detect paraphrasing in multiple forms.

We are the only platform that can detect plagiarism in source code.

We’re the only platform that can detect image-based text plagiarism using OCR technology.

Copyleaks is the only platform that can expose attempts to deceive detection software.

Experience Copyleaks

For the best SEO duplicate content checker available, join the millions of people across education institutes, businesses, and individuals using Copyleaks to create secure environments to share ideas, learn with confidence, inspire authenticity, and empower digital trust.