Команды Copyleaks

Пригласите участников из вашей организации проверить документы на плагиат, просмотреть отчеты о сходстве и поделиться ими с другими.
Проиграть видео

Доступ для вашего отдела

Все члены команды имеют доступ к учетной записи Copyleaks, что упрощает сканирование документов без каких-либо ограничений. Приглашайте коллег-писателей, редакторов, студентов и преподавателей в Copyleaks и предоставляйте им все возможности Copyleaks.

Организация членов команды

Создавайте разные команды в соответствии с отделом, классом и т. д. Каждый пользователь имеет свою собственную защищенную учетную запись и может просматривать только те отчеты, которые он ранее отправил. У администратора будут варианты, включая добавление и удаление участников из каждой команды. Администратор также отвечает за выставление счетов и может просматривать историю использования для всех членов команды.

Делитесь отчетами о сходстве

Каждый член команды может делиться и загружать свои собственные отчеты о сходстве со зрителями за пределами Copyleaks для облегчения совместной работы. Члены команды могут просматривать только свои собственные сканы и не могут просматривать сканы или историю друг друга.

Дополнительные параметры IP

Разрешить только пользователям с определенным IP автоматически получить доступ к нужной команде и начать работу с платформой Copyleaks. Это лучше всего подходит для крупных организаций и школ, которые заинтересованы в том, чтобы предоставить всем членам команды простой способ доступа к Copyleaks без необходимости отправлять приглашения.

Команды для репозиториев

Разрешить только пользователям с определенным IP автоматически получить доступ к нужной команде и начать работу с платформой Copyleaks. Это лучше всего подходит для крупных организаций и школ, которые заинтересованы в том, чтобы предоставить всем членам команды простой способ доступа к Copyleaks без необходимости отправлять приглашения.

Безопасно и надежно

Ограничьте время, в течение которого ссылка на отчет может быть доступна за пределами платформы Copyleaks. Выберите, может ли ваша команда сравнивать данные с внутренней базой данных Copyleaks.

Нам доверяют ведущие организации

Наши клиенты

Посмотрите, что наши клиенты говорят о нас

Клэй Паттерсон

Адвокат, Владелец
Мы агентство, поэтому мы работаем со многими веб-сайтами. Нам нужно было проверить контент, потому что у клиента было два веб-сайта, и он не был уверен, что его старый разработчик просто скопировал и вставил контент между двумя сайтами. Мы не знали, как подойти к задаче, и поэтому нашли Copyleaks, который спас положение и показал нам, что именно было одинаковым между двумя сайтами. Потрясающий опыт и обязательно вернусь за другими клиентами!

Джуна Вауран

Менеджер по персоналу
Страновой офис в Индонезии (в частности, отдел кадров) использует эту платформу с января 2021 года, аудит цитирования был проведен для 2 международных должностей, 7 должностей национальных сотрудников и 1 должности категории общего обслуживания. Copyleaks имеет удобную для пользователя функцию, простую для понимания и предоставляет подробный анализ аудитов цитирования. Он сгенерировал исчерпывающий отчет со ссылками на источники. Платформа также может выполнять поиск по нашей внутренней базе данных и предыдущим документам в качестве источника аудита, что очень полезно и делает ее более надежной.

Часто задаваемые вопросы (ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ)

Если член команды был удален в середине цикла выставления счетов, будет пропорциональная сумма для следующего приглашенного члена команды.

Членам команды будет выставляться счет ежемесячно.

Нет, количество участников, которые могут быть частью команды, не ограничено.

Да, можно будет изменить адрес электронной почты для учетной записи администратора.

Да, вы можете пригласить целую команду, чтобы получить доступ к репозиториям и определенные разрешения.

Да, у вас есть возможность применить настройки сканирования по умолчанию для всех членов команды.

Пригласите свою команду на борт

$10 место / месяц

Первое место Свободно

Copyleaks Teams

Invite members from your organization to check documents for plagiarism, view Similarity Reports, and share with others.
Play Video

Access for Your Department

All Team members have access to the Copyleaks account, making it easier for members to scan documents without being limited. Invite fellow writers, editors, students, and teachers to Copyleaks and provide them with all of the Copyleaks capabilities.

Organize Team Members

Create different teams according to the department, class, and more. Each user has their own secure account and can view only the reports they have previously submitted. The admin will have options that include adding and removing members from each team. The admin is also responsible for billing and can view usage history for all team members.

Share Similarity Reports

Each Team member can share and download their own Similarity Reports with viewers outside of Copyleaks for easy collaboration.Team members are only able to view their own scans and cannot see one another’s scan or history.

Advanced IP Options

Allow only users with a specific IP to automatically have access to the desired team and start working with the Copyleaks platform. This is best for large organizations and schools that are interested in giving all team members an easy way to access Copyleaks without needing to send invitations.

Teams for Repositories

Allow only users with a specific IP to automatically have access to the desired team and start working with the Copyleaks platform. This is best for large organizations and schools that are interested in giving all team members an easy way to access Copyleaks without needing to send invitations.

Safe and Secure

Limit how long a report link can be made available outside of the Copyleaks platform. Choose if your team can compare against the Copyleaks internal database.

Trusted by leading Organizations

Our Clients

See what our clients are saying about us

Clay Patterson

Attorney, Owner
We are an agency so we deal with a lot of websites. We needed content checked because a client had two websites and they were not sure if their old developer simply copied and pasted the content between the two sites. We did not know how to approach the task and so we found Copyleaks which saved the day and showed us exactly what was the same between the two sites. Awesome experience and will definitely be coming back for other clients!

Gijs Stijnman

Developer

Cloudwise uses the API of copyleaks to scan student assignments for our customers, i.e. schools.
Thanks to the integration with Copyleaks we are able to inform teachers correctly about possible plagiarism by the students. Copyleaks has a reliable service

 

Juna Wauran

Human Resources Manager
Indonesia Country Office (HR Unit in particular) have been using this platform since January 2021, citation audit has been conducted for 2 international posts, 7 National Officer posts and 1 General Service post. Copyleaks has a user friendly feature, easy to understand and provided detailed analyses on the citation audits. It generated a comprehensive report with links to the sources. The platform also can search from our internal database and previous documents as source of audit, which is very useful and makes it more reliable.

Frequently Asked Questions (FAQ)

If the team member was removed in the middle of the billing cycle, there will be a prorated amount for the next team member that is invited.
Team members will be billed on a monthly basis.
No, there is no limit to the number of members that can be part of a team.
Yes, it will be possible to change the email address for the admin account.
Yes, you can invite a whole team to have access to repositories and have specific permissions.

Yes, you have the option to apply default scan settings for all team members.

Get Your Team On Board

$10 seat / month

First seat is Free